Внедрение системы учета заявок в компании
Обслуживание компьютеров, серверов, АТС, ЛВС!
 Телефоны в Санкт-Петербурге:
   +7 (812) 929-07-74,
   +7 (812) 922-07-75
 
  Меню  

  Счетчики  

  Система учета заявок (HelpDesk)  

Система учета заявок.

Наша компания занимается внедрением в бизнес-процесс системы учета заявок от клиентов.
Любая компания, работающая с клиентами - сталкивается с проблемой учета поступающих заявок в различные отделы организации (технический отдел, отдел продаж, маректинга, доставки и т.д.)
Но с автоматизированной системой учета заявок - это не проблема.

В своей повседневной рабочей деятельности систему учета заявок при работе с клиентами используют такие компании, как : Sony, Samsung, MSI, DHL, FedEx, Skype, MTV, Avast и многие другие мировые бренды.

В первую очередь такая система создана для удобства и систематизации. Конечно, всегда можно воспользоваться блокнотом, ручкой или обычной электронной почтой, но это будет отнимать намного больше времени и в какой-то момент найти что-то в этом хаосе будет невозможно.

Принцип работы системы:
Клиент может инициировать обращение с вопросом (проблемой, предложением, жалобой и т.д.) в компанию по средством : звонка, сайта или электронной почты.
Каждой такой поступившей заявке присваивается уникальный номер, таким образом ни одно обращение не потеряется и не будет пропущено.
В зависимости от содержания завявки происходит е сортировка по отделам внутри компании. Например технические заявки будут отправлены в техотдел.
После попадания заявки в отдел, сотрудники рассматривают ее, решают вопрос описанный в заявке и отвечают клиенту удобным для него способом (emai или телефон) в сроки отведенные на выполнение заявок.

Преимущества использования системы учета заявок:
- Хранение и учет заявок от клиентов в единой базе данных
- Легкий и удобный поиск заявок в системе (как выполненных, так и еще не обработанных)
- Отчет по заявкам о проделанной работе
- Повышение качества обслуживания клиентов за счет скорости принятия заявок и принятия решений.
- Усиление интеграции электронного общения между отделами и сотрудниками компании, что обеспечивает экономию времени
- Контроль работы всего отдела и каждого сотрудника со стороны руководства
- Применение базы знаний к поступающим заявкам сэкономит время работы сотрудников

Физически и логически система разделена на три части:
1) Клиентская часть
- Создание заявок, контроль выполнения, просмотр ответов
2) Административная часть для сотрудников компани
Работа с завявками: ответ клиенту, маршрутизация заявки по отделам.
3) Настройка системы